Строка новостей
Домой / Без рубрики / Посмотрите на Mohave — пустынную спецверсию Jeep Gladiator

Посмотрите на Mohave — пустынную спецверсию Jeep Gladiator

В ассортименте Jeep есть несколько внедорожников, заслуживающих внимания. Вот товарищ Казаков балдеет от Grand Cherokee, а я просто с замиранием сердца смотрю на Wrangler. После «Лады Нивы» это лучший внедорожник!

Помимо классического внедорожника, Wrangler выпускается в кузове пикап с большим грузовым отсеком. Эту модель называют Gladiator. Автомобиль показали ещё в 2018 году, но постоянно выпускают разные версии.

Надпись совсем не в кассу. Источник: Jeep

Среди них Mohave — спецверсия, где провели очень большую работу над подвеской внедорожника. Всё это сделано ради того, чтобы пикап отлично справлялся со своими непосредственными обязанностями среди бесконечных барханов пустыни. И тут нет никаких попыток выглядеть как внедорожник, но таковым он и не являться — у Gladiator Mohave по умолчанию полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой.

С салоном тут случились нулевые. Источник: Jeep

Но изменения есть не только в подвеске. У автомобиля появилась новая защита днища, а внешне Mohave отличается от, например, Rubicon капотом с большим воздухозаборником и массивными порогами. 17-дюймовые диски обзавелись огромной вседорожной резиной Falken Wildpeak с диаметром 33 дюйма.

Но перейдём к основе Mohave — к подвеске. Пикап получил амортизаторы Fox с выносными резервуарами. Для гражданского внедорожника это сомнительное преимущество, но если вы будете активно ездить по бездорожью, то дополнительный резервуар с охлаждающей жидкостью точно будет полезен.

В итоге дорожный просвет увеличился на 18 мм и достиг 300 мм. При этом колея (расстояние между центром шин) увеличилась на 13 мм. Но вот в амортизаторах дело или в больших колёсах — вопрос.

Также в Mohave появился режим Off-Road Plus. Этот режим вождения влияет на работу коробки передач, систему контроля тяги, чувствительности педали газа, а также на принудительную блокировку заднего дифференциала при высоких скоростях.

Несмотря на массивный воздухозаборник, движок тут вполне стандартный: 3,6-литровый V6 мощностью 285 л. с. Крутящий момент — 353 Нм. По выбору покупателя могут установить либо шестиступенчатую «ручку», либо восьмиступенчатый «автомат».

В продажу Mohave поступит во втором полугодии. Цены пока неизвестны, но, по данным Autoblog, будут наравне с Gladiator Rubicon, то есть $45 000. Появится ли спецверсия в России, Украине и странах СНГ, пока неизвестно.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Самые бесячие функции Xiaomi, которые нужно отключать сразу после покупки смартфона

Ненужные функции Xiaomi, от которых лучше сразу отказаться. Как убрать карусель обоев, отключить ленту виджетов и другие полезные советы для владельцев Xiaomi, Redmi и POCO.