Спустя полтора года после выхода первого и единственного смартфона бренда, Pocophone показала вторую модель. И если F1 был оригинальным смартфоном, то вторая модель делалась гораздо проще: взяли Redmi K30 4G, убрали логотип Redmi и присандалили лого Poco.
Кроме логотипа и названия в смартфоне не изменилось вообще ничего: тот же 6,67-дюймовый IPS-экран, 120 Гц, Snapdragon 730G, 4500 мАч, быстрая 27-ваттная зарядка в комплекте. Те же шесть камер. Всего будет три версии: 6/64, 6/128 и 8/256 ГБ.

Poco X2 будет отличным смартфоном, потому что K30 является таковым. Но такая презентация, мягко говоря, разочаровывает. И причиной тому служит недавнее объявление руководства Poco о независимости бренда:
И выходит, что в том тексте я оказался прав: бренд Poco в Индии нужен для конкуренции c realme — вроде как независимого бренда компании BBK Electronics. Вот слайд, где X2 сравнивали с главным конкурентом:

С одной стороны понятно, зачем компания так делает, а с другой мне дико обидно как потребителю. Я люблю Xiaomi. У неё есть множество недостатков, но мне очень нравятся смартфоны компании. Но иногда действия Xiaomi выглядят так, будто бы она переигрывает с аудиторией: отдельный независимый бренд с отдельной независимой компанией? Тогда почему смартфон точно такой же?
Помимо логотипа у Poco X2, скорее всего, будет Poco Launcher вместо MIUI. Хотя разница тут не слишком велика: просто есть андроидовское меню приложений.

Теперь же главный вопрос: как Redmi K30 будет называться в России?