Строка новостей
Домой / Без рубрики / «Ланит омни» внедрил программу лояльности и BI-решение в сети ресторанов «Токио-City»

«Ланит омни» внедрил программу лояльности и BI-решение в сети ресторанов «Токио-City»

Установка новой CRM-системы Rightway позволила «Токио-City» планировать и запускать маркетинговые акции, заранее просчитывая их эффективность

Про Редактор Новостей

Проверьте также

15 популярных товаров на AliExpress со скидками прямо сейчас. Например, магнитные тиски для iPhone (топ штука)

15 популярных товаров на AliExpress со скидками прямо сейчас. Например, магнитные тиски для iPhone (топ штука)
AliExpress пестрит товарами на любой вкус — полезными и не очень, однако действительно толковых вещей там не так много.