Строка новостей
Домой / Без рубрики / Вышли финальные версии iOS 13.3.1 и iPadOS 13.3.1

Вышли финальные версии iOS 13.3.1 и iPadOS 13.3.1

Компания Apple выпустила финальные версии iOS 13.3.1 и iPadOS 13.3.1. Изменений мало, практически все — это исправления ошибок iOS 13.3.

Что добавили и исправили в iOS 13.3.1?

Официальный чейнджлог:

  • Исправлена ошибка в «Ограничениях общения», которая позволяла добавить контакт без ввода код-пароля «Экранного времени»;
  • Добавлена настройка для управления тем, как чип U1 Ultra Wideband использует службы геолокации;
  • Исправлена ошибка, которая могла вызывать краткую задержку перед редактированием фото Deep Fusion, снятого на iPhone 11 или iPhone 11 Pro;
  • Исправлена ошибка «Почты», которая могла приводить к загрузке изображений с удалённых серверов даже при выключенном параметре «Загрузка изображений»;
  • Исправлена ошибка, из-за которой для FaceTime могла использоваться задняя сверхширокоугольная камера вместо широкоугольной камеры;
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к невозможности доставки push-уведомлений по Wi-Fi;
  • Исправлена ошибка CarPlay, которая могла вызывать искажения звука при совершении телефонных вызовов в некоторых автомобилях;
  • В HomePod добавлена поддержка голосов Siri, разговаривающих на индийской версии английского языка.

Стоит ли устанавливать обновление?

Пускай ничего нового и интересного не появилось, устанавливать обновление нужно: исправили много важного. У меня, например, действительно не всегда приходили уведомления по Wi-Fi. Прошивка весит около 200 мегабайт.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...