Супербоул — знаковое событие для американцев и компаний. Первые наблюдают финальную игру за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединённых Штатов Америки, а вторые тратят миллионы долларов на рекламу во время матча — самое популярное телевизионное событие, как-никак.
Компании начинают рассказывать, что собираются показать перед Супербоулом 2020, который пройдёт 3 февраля. Pringles, например, выпустит специальную версию чипсов по вселенной «Рика и Морти». Вкус выбрали правильный — огурчик Рик.
Эпизод с сумасшедшим Риком, который превратил себя в маринованный огурец, чтобы избежать семейного психолога, понравится всем, поэтому такой вкус и выбрали. Помимо этого, обещают «юмористическое, умопомрачительное анимированное шоу».
Чипсы появятся практически во всех американских магазинах в начале февраля. Ждём на eBay и заказываем?
Если чипсы вам не по душе, а огурчик Рик нравится, в продаже можно найти фигурки, брелоки и даже настольную игру, посвящённую этому эпизоду. Себе же я купил несколько месяцев назад настолку «Рик и Морти: Всмортить всё» — фанатам точно зайдёт. Отличный подарок на Новый год, кстати.