Строка новостей
Домой / Android / Как отключить встроенный в Android-приложения браузер

Как отключить встроенный в Android-приложения браузер

Встроенный браузер — это не всегда удобно

Сегодня большинство программ для Android спроектированы так, чтобы автоматически открывать ссылки на веб-ресурсы прямо в приложении. Это связано с тем, что такие программы имеют встроенные браузеры, которые разработчики используют в качестве механизма для удержания пользователей. Но эти встроенные браузеры имеют крайне ограниченный набор функций, поэтому не всегда подходят для просмотра содержимого веб-страниц. Благо, большинство современных программ позволяет отключить встроенные браузеры, чтобы при кликах на ссылки вас перебрасывало в ваш любимый интернет-обозреватель. И сейчас мы расскажем вам, как это сделать.

Зачем отключать встроенные браузеры?

С одной стороны, встроенные браузеры удобны тем, что они позволяют быстро просматривать содержимое веб-ссылок, не выходя из приложения. Тем не менее, интерфейс большинства из них, мягко говоря, не далек от идеала. А если вам нужно пройти в социальную сеть, то там еще и авторизоваться придется, что сводит все удобство на «нет». Итак, начнем избавление от ненужных нам функций.

Как отключить встроенный браузер в Facebook

Давайте начнем с социальных сетей, а именно, с Facebook. Для начала войдите в настройки приложения, нажав на специальное меню в правом верхнем углу. Далее вам нужен подпункт «Настройки и конфиденциальность», в нижней части которого будет надпись «Медиа и контакты». Вот она нам и нужна. Внутри вы найдете переключатель «Открывать внешние ссылки». По-умолчанию он включен. Просто отключайте его и теперь вы будете использовать полноценный браузер для просмотра веб-страниц. А вы знали, что встроенные браузеры можно отключить? Напишите об этом в нашем чате в Телеграм.

Как отключить встроенный браузер в Твиттере

Продолжаем «чистку» социальных сетей. На очереди Twitter. Для начала коснитесь изображения профиля на главной странице приложения Twitter и выберите пункт «Настройки и конфиденциальность». Затем нажмите кнопку «Дисплей и звук» и, наконец, снимите флажок с пункта «Использовать опцию браузера в приложении». Заходите в наш Твиттер и попробуйте открыть любую ссылку. Программа больше не будет автоматически открывать ее. Вместо этого вам будет предложено выбрать браузер/приложение, которое вы хотели бы использовать для доступа к интернету.

Как отключить встроенный браузер в Gmail

Странно, что Google сделала встроенный браузер в своем почтовом приложении, ведь у нее есть полноценный Chrome. Ну да ладно, продолжаем отключение. Войдите в настройки почтового аккаунта (значок выполненный в виде трех горизонтальных точек, расположенных друг над другом), в нижней части меню выберите пункт «Настройки», а затем «Общие настройки». Нажмите на пункт «Открывать веб-ссылки в Gmail», и снимайте флажок для автоматического открытия веб-ссылок.

Как отключить встроенный браузер в Телеграм

Телеграм является прекрасной программой для мгновенного обмена сообщениями, но вот встроенный браузер тут далек от идеала. Так что заходим в общие настройки (уже знакомый нам значок в виде трех горизонтальных точек), далее «Настройки» и «Настройки чата». Прокрутите до нижней части этого подменю и найдите опцию «Встроенный браузер». Отключайте ее без зазрения совести.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Аккаунт Google не синхронизируется — почему и как исправить?

Главные причины, из-за которых не синхронизируются данные аккаунта Google. Из-за различных сбоев контакты, календарь и другие сервисы Google могут не синхронизироваться. Разберемся, почему аккаунт Google не синхронизируется в телефоне, и как это исправить.

Временный сбой телефона

Проблемы могут носить временный характер и решаться простой перезагрузкой телефона. После включения устройства нужно вернуться в настройки смартфона, найти раздел «Пользователи и аккаунты» - «Google» - Три точки в правом углу экрана - «Синхронизировать». синхронизировать аккаунт Google

Временный сбой сервера

Нередко причина неполадок при синхронизации находится на стороне компании Google. Она может носить региональный характер (например, сбои в одной области или регионе) или возникнуть из-за сильной нагрузки. Обычно она решается сама собой — достаточно подождать несколько минут (или часов) и синхронизация должна завершиться.

Отсутствие подключения к интернету

Чтобы данные в аккаунте Google могли синхронизироваться, необходимо иметь стабильное и быстрое интернет-соединение. Иногда причина проблемы заключается в том, что интернет на телефоне тормозит или временно не работает. Исправить неполадки можно следующими способами:
  1. Перезагрузить мобильные данные.
  2. Включить режим полета, подождать около 10 секунд, затем отключить его.
  3. Подключить телефон к доступной Wi-Fi-сети и запустить синхронизацию снова. Если смартфон изначально работал по Wi-Fi, потребуется подключить его к мобильным данным и вновь активировать синхронизацию.
Авиарежим

Устаревшая версия ПО

Если долгое время не получать обновления программного обеспечения на телефон, его работа может быть нестабильной. К этому относятся и проблемы с синхронизацией аккаунта Google. Чтобы исправить неполадки, необходимо:
  1. Открыть настройки телефона.
  2. Перейти в раздел «Система» или «Обновление программного обеспечения» — нужный пункт можно найти через поисковую строку по настройкам.
  3. Запустить поиск новой версии ПО.
  4. Установить обновление, нажав соответствующую кнопку.
После этого обновленная версия программного обеспечения загрузится на смартфон, затем установится. После этого телефон должен перезагрузиться.

Что делать, если аккаунт Google не синхронизируется?

Временные сбои при синхронизации учетной записи Google можно исправить следующими способами.

Убедиться, что синхронизация включена

Синхронизация данных на аккаунте Google разделена по сервисам. Пользователь может отключить те приложения, в которых эта опция не нужна, в настройках. Проверить, активирована ли синхронизация в нужном сервисе, можно следующим образом:
  1. Открыть настройки телефона.
  2. Выбрать раздел «Аккаунты».
  3. Нажать на строку «Google» и выбрать нужный аккаунт.
  4. Убедиться, что напротив нужного сервиса (контакты, календарь, Gmail, документы и т.д.) установлены галочки.
настройки синхронизации Google

Удалить аккаунт и войти заново

Помочь может выход из своего аккаунта Google и повторный вход. Сделать это можно так:
  1. Открыть настройки смартфона.
  2. Перейти в раздел «Аккаунты».
  3. Найти строку «Google».
  4. Нажать на точки в углу экрана и выбрать действие «Удалить аккаунт».
удалить аккаунт Google Сам аккаунт при этом не удаляется, таким образом происходят отвязка учетной записи от телефона. Далее остается вновь зайти в него следующим способом:
  1. Открыть раздел «Аккаунты» в настройках смартфона.
  2. Пролистать вниз и найти пункт «Добавить аккаунт».
  3. Ввести данные учетной записи Google и войти в него.
После этого необходимо вновь запустить синхронизацию, нажав на несколько точек в углу экрана и выбрав действие «Синхронизировать».

Удалить кэш приложения

Проблема синхронизации может возникнуть практически в любом сервисе Google. Иногда причина заключается именно в этом приложении, для чего и нужно очистить его кэш. Например, если перестали синхронизироваться контакты Google, то необходимо:
  1. Открыть настройки смартфона.
  2. Выбрать раздел «Приложения».
  3. Найти «Контакты».
  4. В разделе «Память» выбрать действие «Очистить кэш».
очистка приложения Телефон То же самое необходимо проделать с любым сервисом Google, в котором возникли проблемы с синхронизацией данных.

Запустить принудительную синхронизацию

Чтобы аккаунт Google сам начал синхронизировать данные, потребуется установить автоматическую дату и время на телефоне. Для этого необходимо:
  1. Перейти в настройки смартфона.
  2. Выбрать раздел «Дата и время».
  3. В обоих пунктах выбрать «Установить автоматически» или «Использовать время сети».
Синхронизировать время

Обновить приложение

Нередко проблемы с синхронизацией возникает в приложении, которое давно не обновлялось. Например, если неполадки возникли в программе «Документы» от Google, потребуется:
  1. Открыть магазин приложения Google Play.
  2. Найти приложение «Документы» или «Google Docs». Если проблемы возникают в другом приложении, то искать нужно его.
  3. Нажать на кнопку «Обновить».
Затем в аккаунте Google на телефоне потребуется заново запустить синхронизацию.