Домой/Без рубрики/«Яндекс.метрика» запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы
«Яндекс.метрика» запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы
Редактор Новостей 06.12.2019Без рубрики, НовостиКомментарии к записи «Яндекс.метрика» запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы отключены256 Просмотры
Он позволяет прямо во время рекламной кампании следить за ее результатами — охватом аудитории и конверсиями
Марк Гурман из Bloomberg поделился некоторыми подробностями в отношении будущих продуктов Apple. По его данным, компания не планирует запуск новых AirTag, Mac Pro и Mac Studio до середины 2025 года. У метки уже есть кодовый номер B589, сейчас завершаются тесты с партнерами в Азии. Она получит новый чип и расширенные возможности отслеживания местоположения. Что касается...