Домой / Без рубрики / «Яндекс.метрика» запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы

«Яндекс.метрика» запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы

Он позволяет прямо во время рекламной кампании следить за ее результатами — охватом аудитории и конверсиями

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Новые Mac Pro, Mac Studio и улучшенный AirTag выйдут не раньше 2025 года

Новые Mac Pro, Mac Studio и улучшенный AirTag выйдут не раньше 2025 года
Марк Гурман из Bloomberg поделился некоторыми подробностями в отношении будущих продуктов Apple. По его данным, компания не планирует запуск новых AirTag, Mac Pro и Mac Studio до середины 2025 года. У метки уже есть кодовый номер B589, сейчас завершаются тесты с партнерами в Азии. Она получит новый чип и расширенные возможности отслеживания местоположения. Что касается...