Домой/Без рубрики/Исследование Mail.ru Group: перед Новым годом рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение
Исследование Mail.ru Group: перед Новым годом рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение
Редактор Новостей 29.11.2019Без рубрики, НовостиКомментарии к записи Исследование Mail.ru Group: перед Новым годом рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение отключены331 Просмотры
Mail.ru Group и ResearchMe провели совместное исследование и узнали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику
Итак, в комментариях под прошлым материалом на тему интернета в Китае многие сначала зачем-то приписали мне какую-то там позицию (несмотря на дисклеймер, да), а потом многие ужаснулись, мол, какой плохой там интернет, всё закрыто, ничего нельзя. Так вот, после прочтения этой статьи Великий Китайский Файрвол вам покажется главным оплотом свободы в мире. Гарантирую. 📍 И...