Домой / Без рубрики / Исследование Mail.ru Group: перед Новым годом рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение

Исследование Mail.ru Group: перед Новым годом рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение

Mail.ru Group и ResearchMe провели совместное исследование и узнали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику

Про Редактор Новостей

Проверьте также

iPad Pro M4 с охлаждением жидким азотом установил новый рекорд в бенчмарках

iPad Pro M4 с охлаждением жидким азотом установил новый рекорд в бенчмарках
Команда Next_Floating_Brothers провела необычный тест производительности нового iPad Pro. Они охлаждали заднюю панель планшета жидким азотом, чтобы проверить, насколько производительным будет устройство в этом случае. В итоге получилось так, что айпэд стал мощнее на 6,2%: он набрал 4001 балл в одноядерном и 13 595 баллов в многоядерном режиме в Geekbench. Это рекорд производительности в бенчмарках....