Домой/Без рубрики/Softline помогла грузинскому Credo Bank внедрить систему дистанционного обслуживания
Softline помогла грузинскому Credo Bank внедрить систему дистанционного обслуживания
Редактор Новостей 26.11.2019Без рубрики, НовостиКомментарии к записи Softline помогла грузинскому Credo Bank внедрить систему дистанционного обслуживания отключены231 Просмотры
Credo Bank получил возможность вывести на рынок эксклюзивные продукты, внедрить новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией
Недовольных новинками Apple становится все больше. Теперь жалуются на Magic Keyboard для iPad Pro M4. Во-первых, она неустойчивая и шатается. Если пользоваться клавиатурой не на столе, а, например, на коленях, то планшет можно уронить. Во-вторых, несмотря на сниженный вес, сама конструкция получилась слишком массивной. Из-за этого неудобно пользоваться планшетом во время чтения книг или веб-серфинга....