Домой / Без рубрики / Softline помогла грузинскому Credo Bank внедрить систему дистанционного обслуживания

Softline помогла грузинскому Credo Bank внедрить систему дистанционного обслуживания

Credo Bank получил возможность вывести на рынок эксклюзивные продукты, внедрить новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Новая Magic Keyboard для iPad стала хуже и неудобнее, чем первая версия

Новая Magic Keyboard для iPad стала хуже и неудобнее, чем первая версия
Недовольных новинками Apple становится все больше. Теперь жалуются на Magic Keyboard для iPad Pro M4. Во-первых, она неустойчивая и шатается. Если пользоваться клавиатурой не на столе, а, например, на коленях, то планшет можно уронить. Во-вторых, несмотря на сниженный вес, сама конструкция получилась слишком массивной. Из-за этого неудобно пользоваться планшетом во время чтения книг или веб-серфинга....