Домой / Без рубрики / Wylsadrive: Загеданские озёра, Бермамыт и Hyundai Tucson

Wylsadrive: Загеданские озёра, Бермамыт и Hyundai Tucson

Традиционно в августе я с друзьями собираюсь в пеший поход. В этот раз Вова предложил поехать в Дамхурц и сходить на Загеданские озёра. Про это место я даже ни слова не слышал, поэтому сразу согласился.

Дорога предстояла длинная — ехать 1700 км, смущало не расстояние, а последние 40 км до посёлка. По описанию, это грунтовка, которую переодически размывает и засыпает камнями, тут без кроссовера не обойтись. По счастливому стечению обстоятельств нам достался на тестирование новенький Hyundai Tucson c двухлитровым 150-сильным агрегатом и всеми плюшками. Иными словами, тут был полный привод, панорамная крыша, круиз-контроль и хорошая мультимедиа.

Бо́льшая часть дороги прошла как по маслу: платные дороги, круиз и редкие остановки на заправках для смены водителя. На грунтовку попали уже ночью, измотанные и уставшие, проехали 20 км до ближайшего посёлка, где и заночевали. Уже возвращаясь после похода, я не верил, что мы на самом деле ехали по этим ухабам.

Про кроссовер скажу, что Hyundai Tucson на удивление просторный и комфортный автомобиль: садишься в него, будто надеваешь домашние тапочки. На длинных перегонах спокойно спишь в пассажирском кресле, а за рулём наслаждаешься каждым поворотом.

Жаль, моторчик слабоват, на обгонах явно не хватает момента, чтобы резво прыгнуть и обогнать фуру. Хотя в городе я таких сложностей не испытывал: до 60 км/ч прямо бодро всех обходил и чувствовал себя первым.

Утром в Дамхурце нас ждал трансфер на Камазе, а до него ещё нужно было проехать 20 км по плохой дороге. Пролетели с ветерком, оставили красавца на турбазе, перегрузили рюкзаки и умчали в гору.

Дальше нас ждал крутой подъём до перевала с набором в 1000 метров и максимальной высотой в 2800. Для новоиспечённых туристов это оказалось совсем непросто, целое испытание воли и выносливости. По пути мы встретили горного пса, который решил продолжить путь с нами. Мы назвали его Лаваш, он ходил с нами три дня, ночевал в палатках и скулил на крутых спусках.

Красо́ты гор сложно описать словами, на них надо смотреть собственными глазами. За три дня мы прошли около шестидесяти километров, наблюдая за резкой сменой погоды от +20 до 0°, любовались горными пейзажами, видами на долины — очень живописный маршрут.

Вернувшись в Дамхурц, мы разделились на две группы: первая решила посмотреть на увидеть Эльбрус на восходе с плато Бермамыт, вторая отправилась на Озёра Хмелевского рядом с Красной поляной.

Обратно из Дамхуртца до асфальта на Tucson по ухабистой дороге ехалось весело, играючи объезжая препятствия в виде ям, заезжая по пороги в лужи, образованные горными ручьями. А с виду и не скажешь, что эта машина для путешественника. Городской кроссовер показал себя во всей красе, он не только для маршрута дом — работа — Ашан — и далее по кругу.

Дорога на Бермамыт очень непростая, тут нам не хватало «Туксончика», пришлось бросить пузотёрку в поле, не доехав 12 км, и идти пешком на закате. Восход в 5:30 утра — и вот она, красота: на горизонте Эльбрус и зелёные, поля исписанные грунтовками. Это было счастье.

Благополучно добравшись до Красной поляны, мы решили посетить Озёра Хмелевского и заодно протестировать ходовые качества кроссовера.

Чтобы вы представляли, это одно из самых популярных направлений джиппинга в этой местности, туда можно добраться не на любой машине. Это серпантин протяжённостью около 10 км с приличным уклоном 30 градусов. Озёра расположены на высоте 1750 метров над уровнем моря. Как я уже отмечал, кроссовер с богатой начинкой, и один из плюсов данной комплектации — панорамная крыша, которая позволила полноценно насладиться красивыми видами и чистым горным воздухом.

Учитывая, что в машине находилось четыре человека и багажник был забит под завязку, мы без проблем взяли эту вершину. Хотя пару раз пришлось воспользоваться подключаемым полным привод — превосходная функция, тем более на дороге в горной местности с таким сложным рельефом.

Из минусов можно отметить следующее: бензиновый мотор мощностью 150 л. с. слабоват для двухтонной машины. На спуске с горы чувствуется запах тормозов даже в щадящем режиме движения. К чести автомобиля эффективность колодок при этом не падает.

Управлять машиной легко, кроссовер реагирует быстро и собранно, ехать даже в таких далёких от городских условий интересно. Ещё один плюс кроссовера — высокий дорожный просвет, его вполне достаточно для прохождения по неровным, ухабистым дорогам.

Остаётся лишь добавить по ценам и комплектациям. Если посмотреть прайс, то базовый Hyundai Tucson стоит от 1,5 млн рублей за версию с ручной коробкой и передним приводом. Самая-самая навороченная версия Hyundai Tucson High-Tech plus стоит почти 2,3 мн рублей. Но это без учёта скидок, которые составляют около 350 тысяч от цены автомобиля.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Найден уникальный прототип iPod cо встроенным Тетрисом. Такой никогда не продавался в мире

Найден уникальный прототип iPod cо встроенным Тетрисом. Такой никогда не продавался в мире
На YouTube-канале Apple Demo вышло видео с рабочим прототипом iPod третьего поколения. В плеере есть три игры Stacker, Block0 и Klondike. Все игры никогда не были доступны в серийных версиях iPod. Stacker является клоном Тетриса. Для перемещения деталей надо использовать колесико, а центральная кнопка опускает фигуры вниз. Бывший вице-президент по разработке iPod Тони Фаделл в...