Домой/Без рубрики/Исследование Admitad: финансовые продукты – второй по доходности сегмент онлайн-рекламы
Исследование Admitad: финансовые продукты – второй по доходности сегмент онлайн-рекламы
Редактор Новостей 19.11.2019Без рубрики, НовостиКомментарии к записи Исследование Admitad: финансовые продукты – второй по доходности сегмент онлайн-рекламы отключены300 Просмотры
Admitad выяснил, как зарабатывают в мессенджерах, Youtube и соцсетях на финансовых продуктах
Вроде бы все понимают, что CPU нужен в качестве «головного мозга» компьютера, а GPU ускоряет задачи, связанные с графикой. Но мало кто знает, почему так происходит. Задался вопросом, чем на уровне железа отличаются чипы тех же Intel и NVIDIA друг от друга. Вроде, оба сделаны из транзисторов, а по факту совершенно разные. Давно хотел разобраться,...