Домой / Без рубрики / iPhone 12 Pro получит дисплей с частотой обновления 120 Гц

iPhone 12 Pro получит дисплей с частотой обновления 120 Гц

Дисплей ProMotion с частотой обновления изображения 120 Гц — это, на мой взгляд, главная фишка iPad Pro. Если вы пользовались iPad Pro 2017 или 2018 года выпуска, то прекрасно меня понимаете.

Издание Digitimes опубликовало новую информацию, согласно которой iPhone 12 Pro получит дисплей с высокой частотой обновления.

Что такое ProMotion?

Технология динамически настраивает дисплей под определённый контент, чтобы всё выглядело более плавным и отзывчивым. Если изображение статичное, то в целях экономии заряда частота обновления снижается до 24 Гц, а если вы взаимодействуете с системой и приложениями — получайте максимальные 120 Гц.

Сравнение обычного дисплея (слева) и ProMotion (справа)

Почему технологию не презентовали раньше?

Во-первых, нужно было что-то оставить на следующий год, чтобы позже удивить пользователей. Во-вторых, могут быть некоторые трудности с реализацией: в iPad установлены IPS-дисплеи, а не OLED. Стоит вспомнить недавно представленный Google Pixel 4, который автоматически снижает частоту обновления на низкой яркости.

Сейчас на рынке есть только один смартфон с OLED-дисплеем и частотой обновления 120 ГЦ — ASUS ROG Phone 2, а это немного другой класс устройств, ещё и охлаждение продвинутое. Видимо, Apple отодвинула анонс новой функции из-за проблем с производством.

120 Гц и 90 Гц — большая разница

Во всех iPhone установлены дисплеи с частотой обновления 60 Гц. Поскольку 60 на 24 делится не ровно, а большинство видео именно в таком формате, — они будут повторяться или дополняться, чтобы компенсировать разницу.

120 же прекрасно делится на 24, а 90 — нет. Поэтому дисплеи ProMotion в iPad Pro кажутся естественными. Ещё очень важную роль играет сенсор, распознающий касания: начиная с iPhone XS, дисплей считывает движения пальцев в два раза быстрее, чем предыдущие модели. Объединив это с высокой частотой обновления изображения, мы получим лучший OLED-дисплей на рынке.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В Spotify появились новые треки умерших музыкантов. Похоже, что это нейрофейки

Кантри-исполнитель Блейз Фоли умер ещё в 1989 году, что не помешало ему «выпустить» новую песню Together в Spotify. Владелец лейбла Lost Art Records, который распространяет творчество музыканта и ведёт его страницу, о такой песне ничего не знает и считает, что её сгенерировала нейронка. У трека есть свой правообладатель: некий Syntax Error, что указано внизу страницы. […]