Домой / Android / Как заставить Google Assistant для Android отвечать кратко

Как заставить Google Assistant для Android отвечать кратко

«Краткость — сестра таланта» — это про Google Assistant

За последние несколько лет Google Assistant получил не так много обновлений. На ум приходят разве что мелкие косметические апдейты вроде ночной темы, компактного интерфейса или встроенного инструмента для сопряжения с устройствами умного дома. А, что касается разговорных навыков ассистента, то здесь Google либо считала, что он и так хорош, либо обновляла помощника по-тихому, сообщив об этом только этой осенью, когда представила Google Assistant 2.0, который научился не только быстро отвечать, но и, что немаловажно, быть кратким.

Наверное, каждый сталкивался с ситуацией, когда Google Assistant вместо того, чтобы кратко сказать, что у него нет ответа на заданный вопрос, начинал пересказывать его и оповещал о том, что намеревается поискать в Google. С одной стороны, хорошо, что ассистент озвучивает свои действия, чтобы пользователь знал о ходе их диалога, даже если не смотрит в экран смартфона. Но, с другой, иногда совершенно не хочется выслушивать то, что и так уже знаешь, тем более, если произнёс это сам несколько секунд назад, обращаясь к ассистенту. Если вы из тех, кто ценит своё время, специально для вас в Google Assistant 2.0 есть возможность включить краткие ответы.

Как включить короткие ответы в Google Assistant

  • Чтобы включить функцию кратких ответов, перейдите в «Настройки» — «Google» — «Поиск, Ассистент и голосовое управление»;
  • В открывшемся окне выберите «Google Ассистент» — «Ассистент» — «Телефон»;

Слева — было, справа — стало

  • В разделе «Голос и речь» откройте вкладку «Озвучивание результатов» и активируйте функцию коротких ответов.

Читайте также: Google Assistant нового поколения будет работать не во всех странах

На данный момент функция доступна только владельцам смартфонов Google Pixel 4 и 4 XL. Во всяком случае, обнаружить её на других устройствах пока не удалось. К тому же, судя по всему, функция коротких ответов пока находится в стадии тестирования, потому что иногда Google Assistant действительно отвечает на заданный вопрос короче, чем обычно, а иногда не отвечает вообще, даже если требуется непосредственный ответ. Чаще всего такое происходит, если спросить ассистента о погоде. В этом случае он выведет сводку с прогнозом на экран, оставив её без озвучивания.

Как управлять Google Assistant голосом

По всему видно, что Google очень активно взялась за развитие Google Assistant, стараясь сделать его не только функциональным, но и удобным. Лично меня очень раздражало, когда ассистент разражался двухминутной тирадой о том, что у него нет ответа на мой вопрос, зачем-то пересказав мне его с точностью до буквы. Конечно, ничто не мешает мне остановить этот поток слов, нажав на кнопку микрофона, но иногда такой возможности банально нет, особенно, если общаешься с ассистентом исключительно голосом и не имеешь возможности смотреть в экран.

Читайте также: Новая функция Google Assistant станет доступна на всех смартфонах с Android

Если эта функция вместе с другими нововведениями Google Assistant 2.0 заработает на остальных смартфонах, — а оснований ограничивать её только «пикселями» я не вижу – он имеет все шансы на то, чтобы стать недосягаемым ассистентом. Мало того, что Google Assistant сэкономит ваше время своей краткостью, так ещё и быстротой, с которой он подбирает ответы. Пожалуй, это стоит того, чтобы потратить на него полгигабайта памяти и при этом иметь возможность управлять смартфоном голосом абсолютно бесшовно.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Номера телефона +7 (950) — какой оператор и кто может звонить?

Звонки с неизвестных номеров могут совершаться телефонными мошенниками и спамерами. Расскажем, кому принадлежат номера с кодом 950 и откуда с них могут звонить.

Какому оператору и региону принадлежат номера телефонов +7 (950)?

Большинство номеров с телефонным кодом +7 (950) обслуживается мобильным оператором Tele2 — ему принадлежит около 92% от их общего количества. Еще около 5% зарегистрировано у провайдера связи Мотив, остальные номера делят между собой МТС, МегаФон, SMARTS и Билайн. Территориально номера +7 (950) можно зарегистрировать в 39 регионах России: в Иркутской, Свердловской, Нижегородской, Ленинградской, Кемеровской, Омской, Челябинской, Ростовской, Тульской областях, Красноярском, Пермском и Приморском крае, а также ряде других регионов. Более подробную информацию о том, откуда именно звонят, можно узнать по цифрам самого номера. Например, если он начинается на +7 (950)-00, то звонят из Ленинградской области, а номера +7 (950)-99 зарегистрированы в Красноярском крае. Полный список кодов и закрепленных за ними регионов можно найти на специализированных ресурсах. Кроме физических SIM-карт с кодом 950 существуют и виртуальные номера с теми же цифрами — их можно арендовать с помощью специализированных сервисов в интернете. Такими услугами нередко пользуются телефонные мошенники и спамеры, чтобы получить несколько номеров для массовых обзвонов, а также иметь возможность быстро их сменить. Номера телефона +7 (950)

Кто звонит с номеров с кодом 950?

Номерами с кодом +7 (950) могут пользоваться абоненты мобильного оператора Tele2 и некоторых других провайдеров, указанных выше. Однако с них также звонят и мошенники, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Так, с номеров +7 (950) часто звонят:
  • Мошенники, которые представляются службой безопасности банка (Сбербанка, ВТБ, Совкомбанка и других). Нередко звонят на мессенджеры (WhatsApp и Viber).
  • Спамеры, рекламирующие юридические и банковские услуги, а также списание долгов.
  • Аферисты от имени сотрудников правоохранительных органов. Сообщают о заведении дела, после чего выманивают у жертв данные их карт или шантажируют.
  • Неизвестные с предложением сомнительных способов заработка. Обещают быстрый доход с помощью вложений и торгов на бирже ценных бумаг.
  • Мошенники, откликающиеся на объявления, которые абоненты оставляют на крупных платформах (Юла, Авито и т.д.). Пытаются обмануть своих жертв с помощью оформления доставки.
С номеров +7 (950) также могут звонить с целью прозвона — совершают вызов, а затем кладут трубку, когда абонент отвечает. Так поступают мошенники, чтобы определить, активен номер или нет.

Как узнать, кто звонит с номера 950?

Защитить себя от мошенников с номеров +7 (950) можно, если проверять звонящего на наличие жалоб от других абонентов. Делать это можно двумя способами:
  • Поиск жалоб в сети вручную — потребуется вбить номер целиком в поисковую систему любого браузера, затем просмотреть информацию о нем на сайтах, собирающих отзывы других абонентов.
  • С помощью мобильного определителя. Для проверки потребуется установить на смартфон любое понравившееся приложение-определитель, после чего вбить в его поиск номер — если он есть в базе, абонент сможет ознакомиться с жалобами на звонившего или узнать его имя. Такие программы также определяют номера во время звонка и показывают их репутацию в режиме реального времени.
Найти жалобы на номер +7 (950) можно, если он уже где-то засветился, т.е. с него уже обзванивали других людей. Однако мошенники нередко меняют номера, поэтому некоторые из них могут быть без отзывов вовсе — это еще не означает, что номер безопасен. В этом случае помочь могут виртуальные секретари. Это умные помощники, разработанные на базе искусственного интеллекта — подключить их можно у своего мобильного оператора. Секретари самостоятельно отвечают на звонок, если этого не сделал абонент, а затем записывают весь разговор. Как только вызов окончен, содержимое разговора отправляется абоненту в указанный мессенджер, на почту или через SMS-сообщение в виде текстового или голосового файла.