Домой / Без рубрики / Apple — самый ценный бренд. Уже семь лет подряд

Apple — самый ценный бренд. Уже семь лет подряд

Компания Interbrand ежегодно рассказывает о самых ценных брендах, вот только первое место уже семь лет принадлежит Apple. Ценность бренда — это не только про деньги, хотя они, безусловно, важны.

Она оценивается по 10 факторам, среди которых оперативность реагирования, актуальность, вовлечённость и последовательность. За год Apple прибавила 9 % к цене, которая сейчас составляет 234 миллиарда долларов.

На втором месте Google, прибавившая 8 %. Цена на 2019 год — практически 168 миллиардов долларов.

Третье место — Amazon: рост в 24 % (один из лучших среди всех компаний) и ценность в 125 миллиардов долларов. На четвёртом месте Microsoft также с хорошим показателем роста в 17 % и оценкой в 109 миллиардов.

А есть в рейтинге новички?

Компания Dell не появлялась в рейтинге шесть лет, а в этом году заняла 63 место с оценкой в 9 миллиардов. Из новичков в списке Uber (87 место, 5,7 миллиарда) и LinkedIn (98 место, 4,8 миллиарда).

Что делать с этой информацией — непонятно. Можно ещё раз порадоваться за Apple и купить новый iPhone, если ещё этого не сделали. Где в рейтинге Xiaomi — тоже загадка. Всё же при ней: устройства с топовыми характеристиками и небольшой ценой, а фанаты — самые преданные в мире. Ждём в следующем году, без вариантов.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Apple добавила важное предупреждение для безопасности детей на коробку AirTag

Apple добавила важное предупреждение для безопасности детей на коробку AirTag
Apple добавила предупреждающие надписи на упаковку и саму метку AirTag, чтобы соответствовать требованиям «Закона Риз». Он обязывает размещать предупреждения на продуктах с кнопочными батарейками, представляющими опасность при проглатывании детьми.  Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) отметила, что AirTag, импортированные после 19 марта 2024 года, изначально не содержали необходимых предупреждений. Теперь Apple обновила отсек...