Домой / Apple TV / Тим Кук: «Apple старается держать цену на свои продукты как можно ниже»

Тим Кук: «Apple старается держать цену на свои продукты как можно ниже»

Тим Кук посетил офис берлинского стартапа Blinkist. Там он дал интервью немецкому изданию Stern. И в нём глава Apple выразил интересную мысль:

Мы всегда стараемся устанавливать цены как можно ниже.

Тим Кук

Глава Apple

Именно этот принцип стал причиной снижения цены iPhone 11 относительно старта продаж iPhone XR: на 50 евро ниже!

Странно, ведь годом ранее он же объяснил высокую цену на айфоны тем, что устройства занимают очень большую часть жизни пользователей:

В этот момент хочется вспомнить несколько дешёвых продуктов компании. Например, дешёвый прозрачный пластиковый чехол для iPhone 11:

Источник: Apple.de

Силиконовый чехол для iPhone 11 Pro:

Источник: Apple.de

Переходник на 3,5-мм «джек» для iPad Pro:

Переходник с Lightning на 3,5-мм стоит столько же. Источник: Apple.de

Вот блок питания на 5 Вт:

И моё любимое:

Приятные дешёвые вещи. Цены специально взял с немецкого сайта Apple, поскольку своё заявление господин Кук сделал в Германии.

Однако в некоторых вещах всё-таки стоит согласиться с господином Куком. Например, подписка на Apple TV+ будет стоить 5 €. Это более чем на 40 % дешевле подписки на Netflix. С другой стороны, как заходить на рынок, где уже есть очень крупные игроки?

Неплохая цена и у Apple Arcade: 5 € за возможность играть в эксклюзивы без рекламы и без необходимости всегда включать интернет. И там есть хорошие игры.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...