«ВКонтакте» представила новую линейку одежды, разработанную совместно с дизайнером Катей Добряковой. Это толстовки и свитшоты с героями стикерпаков и известными статусами из соцсети.
Всего доступно шесть вещей: пять толстовок, одна из которых просто с логотипом VK, остальные с героями самых популярных стикерпаков; а также свитшот со сменными шевронами. В комплекте будут все три надписи: «Всё сложно», «Власть и богатство» и «Карьера и деньги».
Любая кофта обойдётся в 5500 рублей. Как рассказали представители «ВКонтакте», если коллекцию ждёт успех — они будут продолжать, но уже с другими российскими дизайнерами и авторами контента. Глядишь, Валя тоже начнёт выпускать свои свитшоты.
Кто такая Катя Добрякова?
Она прославилась не только своими необычными вещами, в которых уже ходят многие. Изначально Катю знали как дизайнера: сотрудничество с Sony Music позволило ей создать обложки для альбомов «Сплин», «Би-2», «Ночных снайперов» и других исполнителей.
Также она успела поработать с Intel, Philips, Yota, Disney и телеканалом «Дождь». И вот что она думает про сотрудничество с «ВКонтакте»:
«ВКонтакте» всегда радовал пользователей юмором, и нам удалось обыграть это в одежде. Я решила воспользоваться узнаваемыми и любимыми образами популярных стикерпаков и добавить традиционной для бренда КАТЯ DOBRЯKOVA лёгкой иронии. Получились плакатные сюжеты с геометрическими плашками ярких цветов, которые вызывают умиление и улыбку.
Дизайнер
Если не «ВКонтакте», то определённо «Яндекс»
Да, совместная коллекция с творческим объединением «Кружок», представленная этим летом, получилась топовой. Всё с отсылками к середине-концу 20 века. Есть только один серьёзный минус: все вещи распроданы, и найти их будет сложно.
А вот коллекцию Гарри Нуриева с «Яндекс.Такси» придётся подождать: её обещают выпустить до конца этого года. Вся задумка — безопасность в движении. Базовый элемент — ремень безопасности. Выглядит слишком прогрессивно, но от этого и интересно.
Какая коллекция понравилась вам больше всего?