Домой / Гаджеты / 3itech построила омниканальную аналитическую систему для контакт-центра гипермаркета Holodilnik.ru

3itech построила омниканальную аналитическую систему для контакт-центра гипермаркета Holodilnik.ru

Платформа речевой аналитики 3i Touchpoint Analytics, созданная на основе ИИ, обрабатывает голосовые и текстовые входящие обращения клиентов, анализируя диалоги по более чем 30 параметрам и проверяя их на соответствие принятым в компании Holodilnik.ru стандартам

Про Редактор Новостей

Проверьте также

WhatsApp тестирует функцию, которая напомнит прочитать особо важные сообщения от конкретных пользователей

WhatsApp тестирует функцию, которая напомнит прочитать особо важные сообщения от конкретных пользователей
WABetaInfo сообщает, в бета-версии WhatsApp для Android появилась возможность установить напоминание на любое сообщение. Нужно просто зажать сообщение, выбрать «Напомнить» и указать время: через 2, 8 или 24 часа, либо задать свой интервал. После этого сообщение пометится значком колокольчика, чтобы его было легко найти в чате. Когда время придёт, WhatsApp отправит уведомление с тегом «Напоминание»,...