Домой/Гаджеты/25% обращений клиентов в чатах «Ростелеком» решает с помощью искусственного интеллекта
25% обращений клиентов в чатах «Ростелеком» решает с помощью искусственного интеллекта
Редактор Новостей 31.05.2023Гаджеты, НовостиКомментарии к записи 25% обращений клиентов в чатах «Ростелеком» решает с помощью искусственного интеллекта отключены127 Просмотры
По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать...
Я теперь езжу от дома до работы и обратно дешевле на 20%, чем раньше. И тут нет никакого секрета или хитрости. Просто установил приложение Drivee. Этот сервис набирает обороты в России уже пару лет – и сейчас, когда цены на поездки в стране взлетели почти в космос, становится всё актуальнее. Посмотрим, как это работает. В...